Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:11 

lock Доступ к записи ограничен

Уходя гасите свет!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:30 

Уходя гасите свет!

Я очень люблю ездить в транспорте. В таком, чтобы я его не двигала, то есть исключая ролики, велосипеды и катамараны, я буквально обожаю ездить в транспорте. Меня не могут смутить ни часы пик в метро, ни давки в автобусах. Конечно, приятнее сидеть. Тут я не дурак, чтобы спорить. А самое крутое, так сказать, вершина творений Создателя - это ехать в транспорте и смотреть по сторонам.

И очень я люблю ехать с Колескиным на машине в Ярославль. Особенно если мне посчастливилось сидеть на переднем сидении для пассажира. И едешь 4 часа. И останавливаешься на Яхроме, чтобы заехать в одну годами облюбованную кафеху, где берешь пирожки с мясом (или к чему душа лежит в этот день) и как пункт обязательной программы - молочный коктейль. Нет ничего прекрасней молочного коктейля на Яхроме часов в 10 утра на пути в Ярославль. Поверьте человеку, который капельку избалован.


@темы: Незнайка-фантазер

10:40 

Повторюша дядя Хрюша. Часть 1.

Уходя гасите свет!

Новый цикл лекций о том, почему мы так говорим.

Речь пойдет о цитатах и афороизмах, которые мы используем в ежедневной своей речи.

Афоризмы, начинающиеся на букву А.

 

А был ли мальчик?

 

А если это любовь?

А казачок-то... засланный!

А кроме того, никому не должен
А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?

А поворотись-ка, сынку!

А счастье было так возможно, / Так близко!

А у психов жизнь — / Так бы жил любой:/ Хочешь — спать ложись, / Хочешь — песни пой!

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения

Адвокат дьявола

Административный восторг

Акела промахнулся
Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?
Альфа и омега
Альфонс
Амфитрион
Анатомия любви
Анкор, еще анкор!
Аппетит приходит во время еды
Арбитр изящного
Асфальтовые джунгли
Ах, какой пассаж!

Выражения выборочно взяты из"Энциклопедического словаря крылатых слов и выражений", автор-составитель Вадим Серов


@темы: Говорите по-русски правильно!, Я перла

17:20 

Как культурные.

Уходя гасите свет!

Как культурные - это я и Натали.

Воскресение, позднее утро. Ничто не предвещало беды. Разговор о том, что этот день проведем дома, в заботах или неге. Телевизор разговаривает с нами с холодильника. И вдруг... (тут бы подошла зловещая музыка) нам сообщают, что Большой Зал Консерватории через два месяца закроют на ремонт. Ни я, ни Натали за 5,5 лет не удосужились дойти до него. Первая нашлась Натали.

- Хм, я так хочу в БКЗ!

- И я тоже. Давай до ремонта сходим?

- А сегодня?

- Сейчас принесу ноут. Хм... Итак, сегодня в 1400 будет концерт учащихся чего-то там им.Шопена. Пойдем? (времени чуть за 1200)

- Собираемся.

 

Час сборов, выросшие каблуки от весны - и мы ковыляем по дорогам, чувствуя, что вот уже мы начали опаздывать.

Выбежали из метро, попытались поймать машину (честно имея в планах за нее даже заплатить), плюнули на все и на всей скорости (насколько это позволяют правила приличия и сопротивление каблуков) понеслись к залу. Вбегаем взмыленные, как пони на забеге, в зону касс. Какой-то милый мужчина аля дедушка дал нам один билет, сказав, что раз они все равно бесплатные, то почему бы за вторым билетом нам не попытать счастья в кассах. Из одной кассой в два прыжка в другую кассу. Где нам все равно сообщили, что билетов нет, но мы можем попробовать пройти и так. Подбегаем к билетерше (а времени уже 1402, если вообще не 1403):

- Девочки, билеты

(Натали): - У нас нет.

(Я, думая, что попровляю ситуацию): У нас один есть

(Билетерша): - Ну тогда проходите.

 

Сдаем одежду восхитительным бабушкам в гардеробе (я тоже хочу такую работу на пенсии) и спрашиваем: А куда бежать-то?

- Наверх и направо.

Ловко и непринужденно взлетаем вверх, забегаем в зал. Надо отметить, что он практически полон. Находим два места. Буквально в эти же секунды закрыли двери в зал и вышла концертмейстер:

 

- Мы начинаем наш отчетный концерт учащихся ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МУЗЫКАЛЬОГО КОЛЛЕДЖА им. Шопена.

 

Бывает истеричный смех. А бывает истеричное, приглушенное хихиканье.

 

P.S. концерт мы не досмотрели. Голод одолел наши желудки. Но в целом впечатление было положительное. Да и зал мы посмотрели. Молодцы, не иначе.


@темы: Я сегодня изменяла мир, Празднично

22:52 

Уходя гасите свет!

Если я хочу рассказать про Герасимову, то я так и говорю: "Герасимова".

Когда меня интересует Машка, я говорю "Машка"


@музыка: northstar_musicians_-_faurand233_pavane,_op._50

@настроение: прям под паванну

@темы: Логично, черт возьми!

12:52 

Смешно, правда-правда

Уходя гасите свет!

Новейший календарь праздников на 2008 год.
2 января – Салаторжество.
Первое хихиня. День дружбы с Китайской народной республикой.
15 февраля — День Всех Неудовлетворенных Днем Влюбленных. Отмечается в одиночку с водкой и интернетом.
30 февраля – День гей-парада в Москве на Красной Площади (указ Лужкова).
6 марта — День Морского Ежа. В этот день принято дарить Морским Ежам подарки, говорить комплименты, готовить завтраки и ужины. Вечером Морские Ежи одевают все лучшее сразу и идут в ресторан. Там все улыбаются, кружат в танце и горят свечи. Считается, что именно день Морского Ежа натолкнул Клару Цеткин на идею про восьмое марта. Однако истинный родоначальником дня Морского Ежа является Морской Еж.
7 марта – Международный Праздник Подорожания Цветов.
1 июня – День Квнрушника. В этот день все квнрушники во главе с Alexx-ом ходят по столице и оставляют повсюду комменты. Смятка пишет репортажи, Вася Печень проводит разминку, MUFA сидит забаненный. Все весело проводят время.
Любой день лета – День деревень. Нет, в этот день никто не поздравляет деревни, всем пофиг на деревни. Праздник появился из-за исключительной звучности названия – День Деревень! День-Деревень! Как будто где-то звучит тихий колокольчик, зовущий выпить.
8 июня – День Шпагоглотателей. Удивительно, но каждый год его празднуют новые люди.
Лёгкий Понедельник — отмечается большинством граждан на каждой четвёртой неделе после получки.
Обиженный Вторник — в этот день раздражённые и обозлённые граждане, отпраздновавшие (но не отметившие) «Лёгкий понедельник», старательно оскорбляют и обижают друг друга и кого попало, чтобы было кого и за что простить в Прощённое Воскресенье.
Как? Уже Среда? — отмечается теми, кто пропустил «Лёгкий понедельник» и теми, кто готовится к памятной дате «Четверг – Крайний Срок».
Четверг Крайний Срок — памятная дата всех работающих и должников. Памятная потому, что никто не помнит, чтобы этот срок соблюдался.
Наконец-то, Пятница — Памятный день. В этот день Робинзон Крузо получил то, чего долго хотел.
Суббота-Ничего-Не-Помню и Воскресенье-Раз-И-Пролетело — сдвоенные праздники, связанные с наличием денежных знаков и отсутствием моральных принципов и нравственных тормозов.
222222-ооее ссссеееенннтттяяябряяяя — всемирный День залипания клавиатуры.
День секретного сотрудника. Дату вам знать незачем!
10 ноября – День Разминки. Милиция задает вопросы, а все за 30 секунд отвечают.
Ночь с 30 на 31 декабря — праздник людей, которые никогда не откладывают на завтра то, что можно сделать сегодня.

Материалы статьи kvnru.ru/30.12.2007/3


@темы: Я перла

15:11 

Петя старше Жени

Уходя гасите свет!

Тест: Каков ваш внутренний возраст?

Ваш результат: Вам 6–10 лет: возраст невинности.

Если и существует ключ от сада детства, то вы, вероятно, никогда его не теряли. Вы очень часто действуете спонтанно: в одно мгновение переходите от смеха к слезам, испытывая потребность полностью отдаваться своим эмоциям. Стремясь существовать в пространстве творчества и игры, вы активно уходите от ограничений, которыми полна «взрослая» жизнь и которые вам не нравятся. Ваш очарованный мир дарит вам свободу и невинность, позволяющие с головой уходить в мечты, в которые вы умеете вдохнуть жизнь. Легкость, которую вы в себе культивируете, позволяет многое в жизни попробовать. Но, если вы не позаботитесь о том, чтобы направить ваши способности в надежное и конструктивное русло, есть риск всю жизнь пропорхать, так ни разу не воплотив свои желания в нечто значительное. Кроме того, ваша непосредственность и творческие порывы могут превратиться в беспорядочные поступки или эгоистические капризы. Так что позаботьтесь о своих мечтах: создайте им прочное и богатое возможностями жизненное…
Пройти тест "Каков ваш внутренний возраст?" на WDay.ru

@темы: Я перла

14:12 

Записки на манжетах. Записка первая.

Уходя гасите свет!

Я решила разобрать свои заметки в телефоне, на листкахи блокнотах. В основном они состоят из одного слова, по которому я должна догадаться о чем речь и широко и пространно рассказать, какая же мысль меня захватила в тот радостный момент, когда я что-то увлеченно (быть может , даже высунув язык на бок печатала эти странные слова).

 

Малорослик. Вообще, понятием малоросличества страдаем мы вдвоем с Герасимовой. Ну, она больше страдает, а я чаще употребляю. И Жили мы так с этим понятием (потом еще и расширив до маломозглика), но вчера попался мне в руки журанл GQ от февраля сего года. И там было что-то написано про Саркози-Бруни. А еще говорилось, что он хоть и входит в тройку президентов-малоросликов (наряду с Медведевым и Чен Иром)... дальше читать было не так важно. Космическая саязь с Натали была открыта.

 

Девочка в желтой. Я практически уверена, что там должно было быть написано "Девочка в желтой панаме", и что это картина (не дай бог фотография) с какой-то выставки. И я хотела бы прийти домой и узнать побольше про эту картину. Но я не могу ничего найти. И я расстроилась. Придется стереть "Девочка в желтой" из моих заметок в телефоне.

 

Пт Лисовского. Мои записки меня все больше и больше настораживают. Пока я не полезла в интернеты, я думала, что скорее всего это название "Пятница" картины какого-нибудь художника Лисовского. Ничтоже сумняшеся (господи, как это пишеься?!) стала в яндексе вбивать "Лисовский"... и выбрала первого выдавшегося мне Лисовского. Сергей Лисовский. Мужчина симпатичный, но сидит в Совете Федерации. На таких я пока не посягала. Идем дальше. Лисовский Казимир. Декабрист. Лисовский Александр - шляхтич. Лисовский Евгений. Ну... Очень вряд ли, что он меня заинтересовал. Ну я же себя знаю. Есть еще таинственный Лисовский в.т., он же Владимир Тимофеевич. Автор каких-то статей и публикаций про молодежь, социологию и (я не стала дальше углубляться). Конечно, было еще парочка Лисовских в интернетах... Но эта диаспора уже меня пугает... А пятница Лисовского? Да хрен ее знает....

 

Мужчина на берегу моря оганьян. Здесь уже начался раж искателя в интернете. К тому же, я была уверена, что это КАРТИНА "Мужчина на берегу моря" ХУДОЖНИКА Оганьяна. Я не ошиблась. Вот она

 

 

Кстати, я вспомнила, что эту картину я смотрела на Биеннале. В Музее Современного Искусства на Гоголевском. Совершенно очевидно, что "Мужчину" я записала как образчик того, в чем можно усомниться как в искусстве. И тут же всплыло, что "Девочка в желтой" наоборот мне очень понравилась. Но я ее все никак не могу найти, а автора я не записала. А Лисовский стоит между двумя записями с выставки. Он тоже там был. Только я не знаю, кто он.

 

Вот и закончилась моя первая заметка из телефона. Берегись, вселенная.


@темы: Мысли пухнут

13:26 

Уходя гасите свет!
Реципрокность - (от лат. reciprocus - возвращающийся, взаимный) в теории Ж. Пиаже - взаимность мысли, умение ребенка соотносить свою точку зрения с точкой зрения другого. Р. - условие преодоления интеллектуального эгоцентризма.
В экономической антропологии - (англ. reciprocity) обмен дарами в рамках социальной горизонтальной сети

Оппортунизм (лат. opportunus — удобный, выгодный) — термин, используемый в политике и политологии, а также в экономике.

Термин «оппортунизм» может применяться в различных значениях, чаще всего под ним подразумевается:

1. стиль политики, предполагающий стремление увеличить политическое влияние любой ценой или политический стиль, который предполагает использование любой возможности для увеличения политического влияния всякий раз, когда такая возможность возникает;

2. практика отказа от некоторых важных политических принципов, которые были предварительно выдвинуты, с целью достижения политической власти или усиления политического влияния;
3. тенденция в мысли или практической политике, заключающаяся в стремлении набрать политический капитал и достичь частичной выгоды вместо того, чтобы завоевать доверие людей, демонстрируя твёрдые принципы или улучшая уровень политической сознательности масс.
Большинство политических деятелей являются «оппортунистами» по крайней мере до некоторой степени (они стремятся использовать политический момент в своих целях). Основным предметом спора является соотношение между «использованием политического момента» и верности политическим принципам.

В современной экономической науке под оппортунизмом понимают «следование своим интересам, в том числе обманным путем, включая сюда такие явные формы обмана, как ложь, воровство, мошенничество, но едва ли ограничиваясь ими. Намного чаще оппортунизм подразумевает более тонкие формы обмана, которые могут принимать активную и пассивную форму, проявляться ex ante и ex post.» (О.Уильямсон)

@темы: Говорите по-русски правильно!

02:10 

Я приглашаю вас в театр

Уходя гасите свет!
Если вы собрались в театр, то, прежде всего, подумайте об одежде. Одежда, предназначенная для похода в театр, должна отличаться от повседневной, а, кроме того, если вы собираетесь в театр с мужчиной, то желательно заранее согласовать форму одежды, чтобы гармонично дополнять друг друга.

Перед тем как отправиться в театр, не следует употреблять чеснок: этот запах неистребим. Вообще, сильных запахов следует избегать, потому что резкий и сильный запах даже очень дорогих и хороших, с вашей точки зрения, духов может вызвать у соседей в лучшем случае головокружение, а в худшем — приступ у соседа-астматика. А представьте, что будет, если в замкнутом пространстве зала смешаются десятки ароматов? Поэтому духами нужно пользоваться в меру.

В будний день, если вы знаете, что вам не представится возможность съездить домой и переодеться перед спектаклем, на работу следует отправляться чуть более празднично одетыми. Женщины могут преобразить свой деловой костюм и сделать его более нарядным, дополнив всевозможными аксессуарами. Мужчинам достаточно надеть темный костюм, светлую рубашку и галстук.

Особенно нарядной должна быть одежда, если вы идете на вечерний спектакль по особому приглашению. В таком случае дамам положено надевать вечерние туалеты, а кавалерам — смокинги.

В театр нужно приходить заранее, чтобы успеть раздеться, сдать верхнюю одежду в гардероб, окинуть себя взглядом у зеркала или, если требуется что-то поправить, привести себя в порядок в туалетной комнате.

Правила хорошего тона разрешают женщине приглашать мужчину в театр, но в любом случае билеты и номерки всегда должны быть у мужчины.

Первой в театр входит женщина, причем мужчина открывает перед ней дверь. Мужчина (или приглашающий, если в театр идет целая компания) держит билеты в руке с тем, чтобы предъявить их контролеру, и пропускает приглашенных в фойе перед собой.

Войдя в фойе, мужчины снимают головные уборы, а при выходе надевают их только в дверях. В гардеробе мужчина помогает спутнице снять пальто, плащ, и только потом раздевается сам. Сдав верхнюю одежду в гардероб, номерки мужчина оставляет у себя. Номерок кладет в карман, чтобы не уронить его и не потерять.

Мужчинам не следует разглядывать свою спутницу в тот момент, когда она приводит себя в порядок перед зеркалом. Дамам перед спектаклем не следует освежать свои духи. Бестактно разглядывать себя в зеркалах, прогуливаясь по фойе театра во время антракта, а также заниматься своим туалетом в зрительном зале.

Предлагать даме сладости и прохладительные напитки входит в обязанности кавалера. Однако едят и пьют в буфете, а не в фойе.

Также перед спектаклем мужчина должен купить даме программу. При этом не нужно уточнять, нужна она ей или нет. И программа, и бинокль у каждого должны быть свои, чтобы не мешать соседу, одалживая все это у него.

В партере, амфитеатре, бельэтаже нужно занимать свои места не, позже третьего звонка. Если ваши места в середине ряда, то нужно сесть заранее, чтобы потом не беспокоить уже сидящих с края. Если ваши места расположены с края, то, можно чуть-чуть задержаться, чтобы потом не вставать много раз, пропуская сидящих в середине.

В зрительный зал мужчина входит первым. Показав билеты капельдинеру, он пропускает женщину, которая идет к своему месту первой. Если же служащий театра не провожает зрителей к местам, кавалер идет чуть впереди, показывая дорогу. К своему месту нужно проходить лицом к сидящим и просить извинения за беспокойство. Но так принято только в европейских странах, в американских театрах принято проходить вдоль ряда лицом к сцене.

Если проход между рядами достаточно широк, то сидящему вставать не обязательно. Если же проход узкий, вежливость предписывает встать и пропустить проходящего.

Мужчина помогает сесть даме, опуская сиденье кресла, затем садится сам. Усаживаясь, дама может лишь слегка придержать свое платье. Поднимать его, заворачивать недопустимо, поэтому разумнее надевать в театр туалеты из немнущихся тканей.

Если в театр пришли две пары, то первым по ряду идет мужчина, за ним — женщины, замыкает шествие второй мужчина. Так и садятся: женщины посередине, мужчины — по краям, причем обычно женщины рассаживаются так, чтобы не сидеть рядом со своими спутниками.

Если театр посещает более многочисленное общество, то первым между рядами проходит мужчина, а за ним — женщины и мужчины через одного, последним проходит также мужчина. Таким образом, женщины не рискуют оказаться рядом с незнакомыми людьми. Если вы пригласили друзей в театр, то о порядке рассадки можно договориться заранее. На боковые места, расположенные рядом с проходом, садится мужчина.

В европейских театрах принято, чтобы дама располагалась справа от кавалера. Но если место дамы оказывается у прохода и ее могут задеть или толкнуть, если с ее места хуже видна сцена, если перед дамой широкая спина или пышная прическа другого зрителя, — кавалер обязан предложить даме свое, более удобное место. Право дамы выбирать: принять его любезное предложение или, поблагодарив, вежливо отказаться. И. в том, и в другом случае она не нарушает правил приличия.

Опаздывать в театр неприлично. В ложу можно входить, когда гаснет свет. В ложах передние места предоставляются дамам. Мужчина никогда не должен допускать, чтобы дама, даже незнакомая, сидела в ложе позади него. Если дамы входят в ложу, где мужчина занимает переднее место, он должен предложить свое место одной из них.

В случае отказа со стороны женщины, он должен настоятельно просить ее об этом. Если она отвечает отказом вторично, то настаивать больше не следует. Если же дама приняла это любезное предложение, то она должна расположиться так, чтобы дать возможность сидящим во втором ряду мужчинам видеть сцену.

Женщина, если ее туалет дополняет шляпа, должна спросить сидящих сзади, не мешает ли им ее головной убор. Если в ответ услышит:- «Да, немного», головной убор следует снять. Если она забыла спросить об этом, вполне допустимо сидящему за ней зрителю вежливо попросить снять шляпу. Такую просьбу выполнять нужно безоговорочно. Когда женщина снимает головной убор, сидящий позади благодарит. Еще больше неудобств доставляют иногда дамские прически — бывает, из-за них не видно сцены. Поэтому, собираясь в театр, женщине нужно и учитывать этот момент.

На чужое место не принято садиться, так как, во-первых, вы доставляете беспокойство тем людям, которые вынуждены будут выяснять с вами отношения; во-вторых, вам самим будет неловко, когда вас, на глазах всего зала, будут «прогонять».

Если же вы сами обнаружили, что ваши места заняты — предъявите свои билеты и учтиво попросите освободить ваши места. Если же произошла ошибка и на одно место были выписаны два билета, то обращаются к капельдинеру или другому служащему театра, который обязан решить эту проблему.

Если вы встретили в театре знакомого и захотели сесть вместе, можно предложить своему ближайшему соседу поменяться местами, но только на равноценное или лучшее место. Если ваши места менее выгодные, обращаться с такой просьбой нельзя.

Увидев издали знакомого, неприлично привлекать его внимание размахиванием рук и криками. Принято обмениваться поклонами. Рукопожатием не обмениваются, чтобы не беспокоить зрителей. Разговоров и выкриков при этом также не допускается. Все делают в полтона и не через головы сидящих. Если к даме подходит знакомый — она не обязана знакомить его со спутником. Мужчины просто обмениваются поклонами.

Если знакомый подходит к мужчине, то он должен встать. Обмен приветствиями не обязывает представлять гостя своей спутнице. При более длительной беседе учтивость обязывает это сделать.

Не принято входить в зрительный зал до окончания первого акта. В Европе после первого акта в партер не пускают. Если вы все-таки вошли, то можно сесть только на крайние места, если они свободны. Можно просто стоять у входа до конца акта, если при этом вы никому не мешаете. Пробираться на свои места в середине действия недопустимо.

Служащие театра в этом случае обычно отправляют опоздавших на балкон, где сесть можно только на свободные крайние места. Если в числе опоздавших есть дама, мужчине, сидящему недалеко от входа, следует уступить женщине свое место, но только, если это не потревожит окружающих.

Во время действия нельзя мешать окружающим, громко разговаривать. Нельзя высказывать свои замечания вслух во время действия, ни к кому конкретно не обращаясь. Смех, аплодисменты уместны, как реакция на смешные реплики или ситуации в комедийных спектаклях.

Недопустимо подпевать исполнителям или оркестру, отбивать такт ногами, барабанить пальцами или дирижировать. Не принято во время спектакля вслух обсуждать недостатки чужого поведения. Если кто - то мешает вам своими разговорами или действиями, можно попросить вести себя потише. Делать замечания или отчитывать — не стоит.

Сидеть в театре принято прямо, спокойно и не менять позу каждые пять минут, так как те, кто сидят за вами, вынуждены будут также менять свое положение, чтобы видеть происходящее на сцене.

В театре принято полностью садиться на сиденье, чтобы спина касалась спинки кресла. Укладываться в кресле, как в шезлонге, полулежа, по меньшей мере, некрасиво. Не следует класть руки на оба подлокотника кресла: ваш сосед тоже захочет облокотиться. Нельзя опираться на спинку переднего кресла и упираться в него ногами. Не рекомендуется закидывать ногу на ногу (можете задеть и испачкать соседа), сидеть, широко раздвинув ноги.

Не разглядывайте в бинокль других зрителей. Не кладите вещи (сумки, программки, бинокли) на барьер балкона, они могут упасть на сидящих в партере. Не используйте программки вместо веера. В ходе представления неприлично щелкать замком сумки, разворачивать обертку конфет и т. д.

Неприлично во время спектакля постоянно спрашивать у соседа фамилии актеров, находящихся на сцене, или просить программу. Звонки во время спектакля отвлекают от представления не только зрителей, но и актеров. Отключите сотовый телефон!

Обмен впечатлениями об исполнении номеров концерта отложите до антракта или до аплодисментов, во время которых вы сможете в нескольких словах обменяться мнениями с собеседниками. Даже если спектакль неудачен, громкие негативные суждения на этот счет — дурной тон.

Недопустимо покидать зрительный зал во время спектакля. Уйти можно во время антракта. Свое мнение о чьем-либо туалете, о выдающейся особе, присутствующей в театре, об артистах также принято высказывать в антракте приглушенным тоном.

В антракте можно выйти в вестибюль. Курят в специально отведенных для этого местах. Если дама хочет остаться во время антракта на месте, кавалер остается с ней. Если ему необходимо выйти, он, извинившись, ненадолго покидает ее.

Если женщина не выражает твердого намерения просидеть весь перерыв, то мужчина должен предложить ей прогуляться. Можно прогуляться по фойе. Здесь соблюдаются те же правила приветствий, что и на улице. Встретив знакомых, можно обменяться впечатлениями, но негромко.

Разглядывать людей, прогуливающихся по фойе, бестактно. Можно навестить своих друзей, сидящих в других ложах. Можно отправиться в буфет. Если кавалер с дамой, он обязан сопровождать ее туда и заботиться о ней.

Награда актерам — аплодисменты зрителей, поэтому если вам нравится — не скрывайте своих эмоций. Аплодисменты — выражение признательности зрителей за доставленное удовольствие. Свист, крики, топанье ногами недопустимы в театре.

Аплодировать принято:
после поднятия занавеса; перед началом оперы или балета;
при появлении дирижера за пультом;
при выходе на сцену известного актера или певца;
после некоторых известных реплик, больших монологов в классических пьесах;
после трудных арий или блестящего исполнения сложных
мест в опере или балете;
после окончания каждого акта, всей пьесы, каждого концертного номера;
в начале исполнения, если исполнитель начинает петь (танцевать) по просьбе зрителей;
на симфонических концертах аплодируют не после каждой части, а после исполнения всего многочастного произведения (если вы не уверены, что это конец, не спешите хлопать, следите за дирижером: когда он поворачивается лицом к залу и начинает раскланиваться, тогда и наступает момент для аплодисментов);
в театре сатиры, комедии — после особенно удачной шутки, остроумной реплики или замечания;
в цирке — после захватывающего дух выступления артиста, перед его выходом на манеж и после окончания номера;
на концерте солиста при исполнении целого цикла песен — после каждой песни, а на концерте джазового оркестра — после понравившегося сольного выступления, независимо от того, продолжает играть оркестр или нет.

Если спектакль оставил вас равнодушным, просто поблагодарите артистов за работу аплодисментами. Если спектакль понравился — восторг можно выразить долгими аплодисментами и вызовом артистов на сцену. Если исполнение особенно понравилось, можно попросить артиста исполнить «на бис» то или иное произведение. Делается это при помощи длительных аплодисментов, выкриков:- «Браво!», «Бис!».

«Бис!» кричат только после тех спектаклей, где можно повторить арию или танец. В драматическом театре вряд ли уместно просить актера сыграть понравившийся вам отрывок из пьесы.

Один из способов выразить восхищение мастерством актера — преподнести цветы по окончании спектакля. В такой букет, как правило, вкладывается открытка с поздравлениями или визитка дарящего. Букет отдается работнику театра, который, согласно пожеланиям, либо вручает букет на сцене, либо ставит его в гримерной артиста. Посылать анонимные букеты всегда считается неприличным.

Не следует торопиться в гардероб до тех пор, пока не закончилось действие, и актеры не вышли поклониться. Обязательно поблагодарите актеров за их искусство и дождитесь, когда закроется занавес. Только после этого вы можете спокойно отправиться в гардероб. Чтобы не тратить время на стояние в очереди, можно переждать толчею в фойе, обсуждая увиденное. Если в силу каких-либо обстоятельств нужно раньше уйти из театра, то последний акт смотрят на балконе, затем, никого не потревожив, уходят.

После спектакля кавалер обязан проводить даму домой. Молодой человек, встретив в театре знакомую девушку, должен предложить проводить ее, если за ней после спектакля никто не пришел. Если есть желание и возможность, обсудить спектакль можно за ужином в каком-нибудь уютном ресторанчике.

 

 

Информация взята с сайта www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/bydates/2008-09-...


@музыка: Бумбокс "Зима"

@темы: Я перла

23:46 

Уходя гасите свет!

У меня уже давно нет бессоницы. У меня здоровый крепкий сон, который не приносит отдыха. И день изо дня я встаю, как будто всю ночь сдавала зачет по физкультуре из упора лежа. Я хожу на работу. Я люблю свою работу, мне не объяснить людям, почему я люблю свою работу. На ней мне не надо никому ничего доказывать. Это так сказать государственный приют отсутсвия тщеты. Еще я знаю, что на этой работе можно себя рвать, а ничего не получить. Соответственно, я не рву, а отсутсвие высот поясняю самой себе как данность. Я люблю свою работу. Больше у меня нет ничего. Точнее есть все. Я люблю всех. Мою семью, которая сводит меня с ума. Моя мама - человек, на которого я все же хочу быть похожей. Когда-нибудь. Но не завтра. Еще есть Колескин, которого я боюсь. Не так открыто и явно, но ощутимо для себя. У меня есть Герасимова. Но ее у меня нет. Потому что ее социальная жизнь сейчас волнует немцев. У меня есть Мари. Ну как есть. У меня есть только эфемерная аська... И моя неуравновешенность. У меня есть Ашнина. Да хрена-с два! И еще десятки... не так... ДЕСЯТКИ знакомых... Вот ведь ирония... Удалить из друзей вк я могу, а вот забыть имена... Все не получается.

Моей любовью никто не дорожит. Хотя надо себе пообещать не переделывать людей.

Ведь несмотря на то, что они не выражают свою любовь так, как я того хочу, не говорит о том, что они любят меня меньше. А интересно, хоть на кого-нибудь действовали такие уговоры? На меня точно не действуют.

Итак, чек-лист еще не окончен. Что я еще имею... У меня есть высшее образование, которым я не дорожу. Конечно, я не могу сказать, что жалею о нем... Я не задумываюсь... Я всю жизнь живу по прицнипу удовольствий и, соответственно, наименьшего сопротивления. И Как же меня это устраивает.

Еще у меня есть куча фильмов и книг, до которых я не дотрагивалась. И не хочу. Не потому, что они плохи... Это так символично и так на будущее, чтобы мне никогда не было скучно. И вот именно в эту секунду я захотела порисовать.

Что же еще в моих загашниках? Миллион одежды голубого цвета, включая белье и носки. А еще шоколадная паста Нутелла. Телефон, где из 9 горячих клавиш занято 7. Я думаю занять еще одну, а одну приберечь... Для случайно образовавшегося (хоть когда-нибудь) любимого. При этом, он будет последним. Но для его же душевного спокойствия я поставлю его на кнопку 8. Иллюзорность, что он успел, ага, как же... Чуть не забыла, что же у меня еще есть. У меня есть схемы. По которым я живу и пытаюсь подсадить жить людей. Нет, не схемы в плане шаблонности поведения, а какплан игры, который известен только команде "наших", а "ненаши" просто как-то на нее влияют.

Вот такая чушь получилась, по которой я завтра пройдусь беглым взглядом, подумаю: "Какой наив, но пусть будет. Редактор в сегодняшние дни очень дорого обходится".



@музыка: Ундервуд "ОЧень хочется в Советский СОюз"

@настроение: Недетские страсти

23:16 

lock Доступ к записи ограничен

Уходя гасите свет!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:40 

Уходя гасите свет!

Начинаю продолжать жить.

Любуюсь собой.

Город засыпает. Просыпается мафия.


@музыка: Michaek Buble "Feeling Good"

@настроение: Feeling good?

@темы: Мысли пухнут

00:08 

lock Доступ к записи ограничен

Уходя гасите свет!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:51 

Уходя гасите свет!
никто и звать никак

00:36 

Стране нужны философы

Уходя гасите свет!

Кто не знал, чем же по жизни должны заниматься философы в случае работы по специальности, вот небольшая выдержка из описание одной магистерской программы по философии:

... - это высококвалифицированный специалист, способный:

 

  • преподавать философсие дисциплины на современном уровне;
  • понимать процессы, происходящие в современном обществе;
  • представлять различные перспективы развития нашей страны и мира в целом;
  • выступать аналитиком политических прогамм и идеологических концепций;
  • пользоваться современными технологиями поиска и анализа информации, работать с внутрироссийскими и зарубежными базами данных;
  • готовить качественные аналитические и иные документы.

Реализация программы предполагает подготовку специалистов, которые:

 

  • владеют навыками проведения фундаментальных исследований в области философской антропологии;
  • владеют навыками аналитической работы в группе;
  • умеют вести поиск необходимой информации, используя как традиционные, так и новейшие информационные технологии;
  • умеют обрабатывать и анализировать разнородные источники информации;
  • умеют представлять итоги проведенной работы в виде отчетов, аналитических записок, тезисов, рефератов, статей, электронных презентаций, оформленных в соответсвии с имеющимися требованиями с привлечением современных средств редактирования и печати.

Как видно из всего перечисленного, философы - очень нужные люди. Я бы без них не прожила.

 


@темы: Мужики чужие

23:03 

Сумасшествие.

Уходя гасите свет!

Я иногда втайне надеюсь на то, что я сошла с ума.

Потом я понимаю, что это просто мир сошел с ума. Но так как я осталась только одна нормальная, то мне не доказать то, что моя странность - нормальна.

Казалось бы, мания величия. А на самом деле, мания жить в свое удовольствие. И кто меня осудит, тот ханжа.

Факт, который не по теме, но меня порадовал... М. сравнила меня с Кортасаром... Вот после чего у меня может развиваться мания величия...

Как-то бездумно-хорошо. Пойду ловить момент.

 

Ваш Кортасар.


@музыка: Domino "Tropical Moonlight"

@настроение: сумасшествие

@темы: Бред полнейший, Я сегодня изменяла мир

22:53 

Свадьба-свадьба, кольца-кольца

Уходя гасите свет!

Ну все, первый пошел... Ушел в замужнюю жизнь и, надеюсь, не вернется... Вот был человек (незамужним) - и не стало человека...

В общем, Машка теперь при мужчине, записанном в ее паспорт. А это уже заявка на успех, определенно.

"Совет да любовь", - сказали все. "Совет да Федерации", - сказала я. По словам Маши, что я еще могла сказать...

Как таковой свадьбы не было... Была роспись, потом я так и не добилась того, чем же народ занимался.

Второй день я мучаюсь над тем, что я плохая подруга. Я не поехала в загс. Я не смогла пересилить себя. Я не хотела присутствовать при безразличии к тому, что происходит. Мне не хотелось веселиться на мероприятии, где все равно, приехал ты или нет. Это как-то бесполезно. Меня бесила вся, абсолютно вся ситуация, что этой паре все равно на людей. Хотя надо заметить, что этой паре очень органично было начхать, нельзя не отметить...

А вечером была вечеринка. Такая отличная вечеринка. Как я поняла, при данных условиях все прошло великолепно. По крайней мере то, что видела конкретно я, мне показалось идеальным. При том, что в этот раз я не звездила (и не выеживалась), а просто в основном болтала. Надо отметить, что среди даже Теминых друзей были приятные люди. Правда, единственное, что я о них знаю - это их имена: Катя, Рома и Андрей. Ни что они, ни где они, ни когда они - ничего этого не произошло. А так как формат мероприятия был вне рамок "мы с тобой зафрендимся", то в некоторых места даже становилось бесконечно жаль текучести времени.

Все прошло идеально. За исключением одного момента: Маша до свадьбы не была знакома со всеми друзьями Темы. И Тема их знакомил. И все было бы прекрасно, если бы жена (какая же она теперь невеста) уделяла хоть чуть-чуть времени друзьям со своей собственной стороны. Я практически весь вечер сидела у стойки и мне было отчетливо видно 1) лица гостей, особенно тех, кто был обделен вниманием, 2) чрезмерную активность М. и новых друзей... Право слово, мне было стыдно что ли...

 

Но вспоминая все детали, прокручивая то, что я собственноглазно успела засечь, регистрация удалась! Искренне верю, что эта пара создана для того, чтобы быть счастливыми.


@музыка: Лика Рулла "Я не могу дать больше, чем могу"

@настроение: Да все пройдет

@темы: Празднично, Achtung

15:55 

Уходя гасите свет!
Пришла ко мне Г., рассказала фигню. Я со своей стороны рассказала ей еще большую фигню. Если пояснять термин "фигня" в конкретных условиях, то это те мелочи, которые и составляют жизнь. А что еще можно рассказывтаь? Мне интересна ее жизнь, булочки и кофе, 2.3 и шейкерс, а не то, что она думает в общем про мир. Ну вот ей-богу. Я сидела и думала: "Как же это прекрасно, что можно вот так запросто говорить не смотря на то, что Г. в Г.". Сидела и боялась спугнуть чувство того, что есть близкие люди. Меня так распирало, что я написала Г. смс, где очень сухо изложила свою благодарность. Получила ответ. Теперь сижу и боюсь спугнуть приступы нежности ко всему миру. Страшно, аж жуть!

17:36 

Уходя гасите свет!
Стоя в душе с утра (некоторые по неосмотрительности время моего утреннего душа называют "несусветная рань"), я отчаянно пыталась как можно реже моргать, чтобы не заснуть.

Жизнь цвета Апельсин

главная